Телеграм представляет собой мессенджер, в котором можно общаться при помощи текстовых сообщений и выкладывать видео различных форматов. Данная платформа отличается от других мессенджеров и социальных сетей глубокой вовлечённостью пользователей и быстрым донесением необходимой информации. Здесь можно продвигать любой товар, главное правильно составить рекламную кампанию. Рекламировать может как частное лицо, так и юридическое – торговая компания, предприятие производящее продукцию и т.д.

Реклама в телеграм каналах

Рекламу можно размещать как на своём канале, так и на каналах других пользователей. Если решили размещать на чужих каналах, чтобы бюджет не улетел впустую необходимо рассмотреть претендентов по нескольким пунктам:

  • Смотрим на количество и регулярность размещения. Если публикаций мало и они размещаются редко, смотрим другие каналы;
  • Изучаем данные по аналитике. Если канала нет в сервисах, то ищем дальше;
  • Смотрим количество просмотров. Если посты просматривает меньше 30% подписчиков, то значит их количество накручено;
  • Обращаем внимание на лайки и дизлайки. Если большого количества отрицательных мнений – не стоит размещать рекламу на данном канале;
  • Смотрим на рост активности посетителей на дни размещения. Если количество посетителей и лаков на размещённую рекламу больше чем на остальные посты, то они накручены.

Системы аналитики на данной платформе нет. Размещая рекламу в телеграм каналах её эффективность можно определить тремя способами:

  1. Проверка вручную. Этот вариант подходит для тех, кто рекламировал свой канал. Можно просмотреть, сколько добавилось подписчиков после рекламного поста, и посмотреть статистику канала;
  2. Аналитика Гугл и Яндекс. Если продвигали через мессенджер свой сайт можно посмотреть отчёты, проанализировать источники трафика на сайт;
  3. Просмотреть сервисы аналитики каналов. Данные сервисы дают возможность оперативно и качественно проанализировать рекламу.

Если решили размещать рекламу на своём канале, то вначале необходимо его раскрутить – разместить интересные посты и дождаться необходимого количества подписчиков. Для ведения своего канала необходимо знать несколько особенностей мессенджера.

Как вести свой канал

Необходимо понимать, что ведение каналов в telegram для раскрутки своего бренда требует времени и определённых усилий. Для более быстрого продвижения нужно обладать определёнными знаниями. Это необходимо чтобы не допустить разных ошибок и не потратить деньги впустую. Перед началом раскрутки своего канала необходимо составить план действий, в котором должны быть такие пункты:

  • Что размещать. На данной платформе посетители не хотят читать репосты и копипасты, которые есть у всех. Здесь выбирают каналы, где есть авторское мнение уникальный взгляд по определённой теме или товару;
  • Когда размещать. Не стоит всю информацию выкладывать в один день. Читателей нужно заинтересовать, они должны ждать продолжения;
  • Планирование размещения. Благодаря сервисам по планированию размещения постов можно установить время, когда на канале будет появляться новая информация;
  • Форматирование постов. При помощи сервисов агрегаторов можно создавать посты в любом оформлении. К постам можно добавлять опросы, лайки, голосования и т.д.;
  • Договориться о взаимном пиаре. С каналами одной тематики и одинаковом количестве подписчиков можно договориться о размещении их рекламной информации у себя в обмен на размещение своей рекламы у них;
  • Рассказать о себе в других соц. сетях. Для привлечения подписчиков можно размещать ссылку на канал на своих страничках в различных социальных сетях;
  • Провести конкурсы. Нужно предложить людям скидку на товар, а для этого они разместят ваш пост у себя на канале.

Существует масса других вариантов раскрутки канала. Все их знают специалисты, которые предоставляют услуги по продвижению канала и роста продаж через Телеграм.

Выгоды обращения к специалистам

Если на развитие своего канала и проведение продаж через мессенджер нет опыта или не хватает времени, за помощью необходимо обратиться в smm telegram агентство и специалисты качественно, оперативно и по приемлемой стоимости проведут все необходимые мероприятия.

  • При работе с компанией специалистов есть ряд преимуществ:
  • Над проектом работает профессиональная команда;
  • Специалисты оперативно реагируют на изменения читательского спроса;
  • Анализируют отчётность и аналитику и быстро реагируют на изменения.

Имеющийся опыт позволяет быстро реагировать на все изменения и вести канал в нужном русле, что приводит к увеличению продаж. Да и использование всего накопленного у целого ряда специалистов опыта помогает получить заметную экономию за счёт уменьшения числа ошибочных попыток и неправильных стратегий в покупке рекламы в телеграм каналах.

Мы с удовольствием поможем вам в вашем маркетинге в телегам. Обращайтесь по форме контакты.

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики