Общение — залог успешных продаж. Еще до того, как появился интернет и люди стали делать покупки в формате онлайн, до того, как массово появилась реклама, все строилось на общении. Продавцу непосредственно в момент покупки необходимо было так описать потенциальному покупателю товар, так расположить его, повлиять на его выбор, чтобы тот непременно совершил покупку. Это тенденция продолжается и по нынешнее время уже на просторах сети.

Множество бизнесов в наше время переходят в онлайн-режим, создают интернет-магазины на отдельных сайтах или в соц сетях. Принято думать, что залог успеха в этом случае — это качественный контент и правильное продвижение. Нет никаких сомнений, что и это очень важно, однако по большей степени все лежит именно на общении. Недостаточно просто написать красивый текст и сделать красивые фотографии, а также вложиться в рекламу. Также необходимо, чтобы были специалисты, ответственные за работу с клиентами.

Это может быть smm/контент-менеджер, в чьи прямые обязанности будет входить общение с клиентами в комментариях, ответы на их вопросы. Также в штате должен быть менеджер по продажам. Именно он будет отвечать на личные сообщения и/или телефонные, разъяснять клиентам все, что им непонятно, оформлять заказы и, в некоторых случаях, склонять потенциального покупателя к решению приобрести что-то, если он вдруг колеблется.

У каждого в жизни была такая ситуация, когда он не был уверен, нужна ли ему та или иная вещь или нет. Особенно остро этот вопрос встает, когда предмет недешево стоит. В этих случаях у потенциального покупателя разу же может появиться масса вопросов, с которыми он обращается к менеджеру по продажам. Тот должен отвечать на них, во-первых, квалифицированно, во-вторых, таким образом, чтобы побудить человека к покупке.

Подбор правильного специалиста — задача не из легких. Нужно чтобы он, в первую очередь, хорошо разбирался в товаре, который продает, и в его специфике, а во-вторых, был приятнее и легок в общении, умел расположить человека к себе. Если сотрудник не будет подходит к этому вопросу ответственно, то продажи не пойдут на должном уровне.

Отдельная оговорка касается чатов. Для них можно использовать чат-ботов, специальные программы, которые обращаются к клиенту со стандартными фразами. Это нужно для того, чтобы не потерять потенциального покупателя. Однако только одними чат-ботами обходиться нельзя. Необходимо общение с живым человеком, который сможет что-то подсказать, а не с компьютерной программой. Однако если у фирмы большие охваты и менеджеры не справляются со всеми заказами сразу, то чат-бот отличное решение.

Подводя итоги можно сказать, что общение при продажах являются ключевым фактором. Через какие каналы может происходить общение? Через разные. Начиная от встреч личных и живому общению через видео связь и заканчивая чатами в мессенджерах и социальных сетях.

Поэтому мы большое внимание уделяем не просто постингу сообщений а полноценному построению образа для клиента, что повышает результативность SMM. Например, мы много внимания уделяем такой форме продаж через интернет как Social Selling. Обращайтесь к нам для качественного ведения своих активностей в соц сетях и в том числе в Telegram.

Tags:

One response

  1. Почему? Потому что мы соблюдаем баланс контента и рекламы. На каждую проплаченную запись у нас две содержательных. В такой пропорции можно иметь три рекламных слота в день и удерживать читателей шестью качественными публикациями по теме канала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики