Итак, как и любой другой бизнес, SMM-агентство состоит из трех отделов:

  1. отдел генерации лидов то есть поиск потенциальных клиентов, это различные каналы, которые дают нам лиды.
  2. отдел продаж преобразование потенциальных клиентов (лидов) в реальных клиентов, то есть когда они перечисляют нам средства.
  3. отдел предоставления услуг выполнение услуг (заказов), например, установка и поддержание таргетинга или разработка и поддержание контент-планов.


Прежде чем заниматься бизнесом в сфере SMM, вы должны иметь четкое представление об этих трех отделах и понимать, к чему вы должны стремиться. Если вы новичок и хотите все делать самостоятельно, вы должны сами находить лидов, продавать себя и предоставлять все услуги. Узнайте о каналах трафика, скриптах продаж, тонкостях таргетинга, копирайтинге, дизайне и многом другом. Я уже не говорю о том, чтобы вникать в детали бизнеса клиента и понимать, кто его целевая аудитория, где и как ее рекламировать. Суть в том, что научиться всему этому очень сложно, и гораздо проще освоить что-то одно, например, продажи или лид-ген, и делегировать оказание услуг. Затем делегировать и лид-ген, а потом, конечно, продажи.

Теперь давайте посмотрим, как это работает на практике. В моем случае у меня есть три человека, которые создают поток перспективных клиентов. Человек 1 холодные звонки 10-20 лидов в день. Человек 2 яндекс директ 3-5 ссылок в день. Человек 3 список рассылки 5-7 ссылок в день. Добавьте к этому сарафанное радио, различные мастер-классы, вебинары и т.д. и вы получите +10-20 лидов в неделю, которые я получаю. Как видите, активный лид-ген полностью делегирован, и мне не нужно беспокоиться о входящем потоке заявок, так как за меня это делают другие. Далее лиды попадают в CRM, что происходит автоматически. Для каждой заявки есть карточка (номер телефона, имя, счет, когда звонить). Каждая заявка назначается ответственному лицу, например, продавцу или мне. Продавец (девушка), видит все заявки и время, когда они звонят и начинает звонить. Продавая по-русски, просто каждая заявка ведет к цели (оплате).
Для продаж используется система 3-х касаний это методика, которая дает максимальную конверсию каждого лида в оплату.

  • 1 Прикосновение, собираем как можно больше информации о клиенте, задача понять, является ли он целевым. Нет денег, не нужно продавать, посылать его лесом, он не является целью. Задача определить цель и вести разговор только с этим человеком. Здесь, конечно, канал трафика в меру теплый (целевой или нет). Качество звонков и писем хуже, чем, например, у Яндекс Директ.
  • 2 Touch, если вы не покупаете с первого раза, мы обсуждаем следующий контакт через 1-3 дня, кидаем мануалы, лид-магниты, полезную информацию. Затем второй звонок, снова питчинг, ответы на возражения, решение, почему вам отказали в первом контакте, и затем второй контакт.
  • Третье касание предложить более низкую цену, рассрочку или хотя бы тест-драйв, если нет возможности приобрести автомобиль. Цель продать автомобиль по любой цене. Если нет, мы добавляем полезности и желаем вам успеха, мы сделали все, что могли, с этим лидом.
    Вот пример статистики. За одну неделю у нас было 75 лидов. Продавщицы подключились к 64 (остальные не пришли). 27 целевые (остальные не имели денег, ничего не хотели и т.д.). Депозит 5 с одного касания (остальные оставили на размышление) Платеж завершен 3 2 касания (остальные еще предстоит обдумать) Депозиты 1 с 3 кранами (я работаю над тем, что я могу сделать) Отклонено 18.
    После продажи запрос переходит в отдел обслуживания. Таргетолог, контент-менеджер или аккаунт-менеджер. Все три отдела работают параллельно, каждый делает свою работу, и каждого можно легко заменить в случае необходимости.

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рубрики